Главная  /  УМК  / Дополнительные пособия / Компетентностный подход в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе

Компетентностный подход в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе

Автор: Галяшина П. А.


Обзор пособий И.С. Фишман, Е.А. Перелыгиной «Символика класса» и «Победители стихий»

для учащихся 4 класса

Понятие «компетентность» и «компетентностный подход» получили распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Формирование ключевых компетентностей как освоенных учащимися способов деятельности было провозглашено одной из целей преобразования Российской системы образования в «Стратегии модернизации содержания общего образования в 2001 г.» и директивно зафиксировано в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».

Что же собой представляют «компетентность» и «компетенции» и какие использовать пособия по осуществлению компетентностного подхода в урочной и во внеурочной деятельности учителям в начальной школе?

Читать полностью.

См. также «Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы» (методические рекомендации).

Версия для печати

 
Методическая помощь

Курсы

Занковские чтения

Конкурсы

Марафон

Журнал "Практика образования"

Вебинары для учителей

Интернет-магазин

Внимание!

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Для корректного отображения сайта просьба использовать браузеры Mozilla Firefox 3 и выше, Opera 9 и выше, Chrome, Internet Explorer 7 и выше.

Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

e-mail

пароль



Забыли пароль?