Главная  /  УМК  / Дополнительные пособия / Исследовательское обучение школьников

Исследовательское обучение школьников

Автор: Савенков А. И.


Часть 3

(Окончание. Начало в журнале «Практика образования» №1/2011, №2/2011)

Мониторинг исследовательской деятельности учащихся

Любая учебная работа ребенка - и учебно-исследовательская не является исключением - должна быть доведена уж если не до конца, то, по крайней мере, до результата. Для настоящего исследователя окончание одной работы - это лишь начало следующей, но понимая это, нам тем не менее надо стремиться к фиксации моментов завершения творческих проектов детей и каких-то цельных частей детских исследований. В воспитательном отношении недопустимо бросать дело на полпути.

Моментом завершения детской учебно-исследовательской работы должно являться не только индивидуальное признание ее завершенности учителем, а непременно публичное представление и коллективное обсуждение. Для подведения итогов исследований в научном мире разработано множество специальных форм: семинары, конференции, симпозиумы, защиты и др. Рассмотрим методику проведения семинаров, конференций и защит исследовательских работ и творческих проектов школьников.

Полный текст статьи доступен авторизованным пользователям.

Журнал «Практика образования» №3/2011.

Часть 1

Часть 2

 

Версия для печати

 
Методическая помощь

Курсы

Занковские чтения

Конкурсы

Марафон

Журнал "Практика образования"

Вебинары для учителей

Интернет-магазин

Внимание!

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Для корректного отображения сайта просьба использовать браузеры Mozilla Firefox 3 и выше, Opera 9 и выше, Chrome, Internet Explorer 7 и выше.

Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

e-mail

пароль



Забыли пароль?