Главная  / Конкурсы / Положение Всероссиского конкурса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ: СТРЕМЛЕНИЕ, ПОЗНАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО - 2016

Положение Всероссиского конкурса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ: СТРЕМЛЕНИЕ, ПОЗНАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО - 2016


ПОЛОЖЕНИЕ Всероссийского конкурса
профессионального мастерства педагогов развивающего обучения

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ:
СТРЕМЛЕНИЕ, ПОЗНАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО

1. Общие положения
1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов развивающего обучения «Педагогический фестиваль: стремление, познание творчество» (далее – Конкурс) проводится для учителей начальной и основной школы, педагогов дополнительного образования, воспитателей групп продленного дня и т. п., реализующих идеи развивающего обучения Л.В. Занкова.
1.2. Цели Конкурса:
– выявление и распространение передового педагогического опыта реализации требований ФГОС средствами развивающего обучения;
– повышение научного и профессионального уровня педагогов;
– привлечение внимания педагогической общественности к идеям и опыту реализации системы развивающего обучения Л.В. Занкова, повышения ее престижа.
1.3. Организаторы Конкурса: Федеральный научно­методический центр им. Л.В. Занкова, Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Конкурс проводится при поддержке объединенной издательской группы «ДРОФА»–«ВЕНТАНА­ГРАФ», Издательского дома «Первое сентября».
1.4. В рамках мероприятия предлагается тематическая программа семинаров, круглых столов, презентаций, мастер­классов.
2. Организация и проведение
2.1. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап – заочный: март – октябрь 2016 года; второй этап – очный: 9–12 декабря 2016 года.
2.2. Конкурс проводится в двух группах:
«Педагогический дебют» – для учителей, реализующих систему Л.В. Занкова в течение 1­4 лет;
«Учитель­профи» – для учи­телей, реализующих систему Л.В. Занкова пять лет и более.
2.3. Номинации Конкурса:
«От замысла к реализации»
– разработка урока или внеурочного занятия (конспект с предполагаемыми или реальными ответами учащихся), где центральное место отведено одной из интерактивных форм организации учебной деятельности:
– проектирование;
– исследование;
– работа в группах;
– работа в парах;
– иные формы организации деятельности учащихся, принципиально отличные от фронтальной;
«Идея, воплощение, итог»
– разработка диагностических материалов для промежуточного контроля уровня развития предметных и метапредметных результатов (с подробным описанием критериальной базы).
2.4. Конкурсными материалами первого тура могут быть:
а) конспект урока или вне­урочного занятия, где изложены:
– цель;
– задачи;
– место данного урока в системе уроков по избранной теме;
– оборудование и используемые учебные пособия;
– ход урока/занятия и описание в нем организации деятельности учащихся в одной из названных форм (проектирование; исследование; работа в группах; работа в парах; иные формы организации деятельности учащихся, принципиально отличные от фронтальной); в т. ч. подведение итогов урока, рефлексия;
б) разработка диагностических материалов для промежуточного контроля уровня развития предметных и метапредметных результатов, где изложены:
– адресное отнесение диагностических материалов (класс, предмет, тема, УМК);
– подробное описание содержания диагностических заданий;
– спецификация: направленность заданий, ответы и решения, оценка.
2.5. На первом этапе Конкурса осуществляется прием материалов, их экспертиза и предварительный конкурсный отбор.
Участники, набравшие по результатам экспертизы наибольшее количество баллов, приглашаются для участия во втором (очном) этапе Конкурса.
Сроки представления материалов на Конкурс: не позднее 10 октября 2016 года (по почтовому штемпелю местного отделения связи).
Приглашения для участия во втором туре оргкомитет высылает до 10 ноября 2016 года по почте.
2.6. На втором этапе участники представляют:
а) презентацию педагогического опыта «Моя профессиональная позиция» – выступление в свободной творческой форме, раскрывающее собственное видение педагогического процесса.
Презентация должна носить концептуальный, а не отчетный характер. Время проведения 3 мин;
б) презентацию конкурсного материала в конструктивно­ творческой форме. Время проведения 15 мин.
2.7. Участие в Конкурсе бесплатное. Командировочные расходы, проезд и проживание – за счет участников.
3. Требования к конкурсным материалам
3.1. Содержание материалов должно соответствовать: цели Конкурса; принципам развивающего обучения; условиям, изложенным в п. 2.4.
3.2. Требования к оформлению: форма представления материалов электронная: документ Word; 12 кг, шрифт Times New Roman, интервал 1,0; выравнивание по ширине страницы; поля по всем сторонам 2 см; объем до 8 страниц.
Внимание! Содержание материала НЕ МОЖЕТ быть размещено в таблице!
3.3. К материалам должна быть приложена информация об авторе (авторах):
– фамилия, имя, отчество автора (полностью);
– название представляемой работы;
– место работы, должность;
– педстаж/стаж работы по системе Л.В. Занкова;
– учебники, по которым ведется работа (название, автор, год выпуска);
– полный почтовый домашний адрес, индекс;
– контактный телефон (с кодом города);
– электронный адрес.
3.4. Материалы, не соответствующие вышеизложенным требованиям, к рассмотрению не принимаются. Работы не рецензируются и не возвращаются.
4. Организационно­методическое обеспечение конкурса
4.1. Оргкомитет Конкурса формируется из числа сотрудников ФНМЦ им. Л.В. Занкова, АПКиППРО, Объединения профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова, авторов учебников.
4.2. Оргкомитет Конкурса осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса; формирует жюри; анализирует и подводит итоги Конкурса.
5. Подведение итогов и награждение победителей
5.1. Победители Конкурса определяются по следующим критериям:
– работа должна соответствовать требованиям (см. п. 3);
– проявлены самостоятельность и творческий подход в разработке и реализации темы;
– представлен собственный педагогический опыт.
5.2. По итогам Конкурса определяются победители и лауреаты в каждой номинации.
При наличии большого количества работ, заслуживающих высокой оценки, жюри может учредить специальные призы и отметить отдельные работы участников.
5.3. Награждение победителей состоится 12 декабря 2016 года.
5.4. Победители получат дипломы победителей и памятные подарки. Работы победителей Конкурса будут опубликованы в журнале «Практика образования», на сайте
www. zankov.ru.
Лауреаты Конкурса получат дипломы лауреатов и памятные подарки. Все участники Конкурса получат сертификаты.
5.5. Особо будут отмечены образовательные организации, в которых работают педагоги, принявшие наиболее активное участие в Конкурсе.
Дополнительная информация:
по тел. 8(495)786–21–19;
e­mail: zankov@apkpro.ru, fnmczankov@gmail.com

Версия для печати

 
Методическая помощь

Курсы

Занковские чтения

Конкурсы

Марафон

Журнал "Практика образования"

Вебинары для учителей

Интернет-магазин

Внимание!

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Для корректного отображения сайта просьба использовать браузеры Mozilla Firefox 3 и выше, Opera 9 и выше, Chrome, Internet Explorer 7 и выше.

Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

e-mail

пароль



Забыли пароль?