На какой тендер заманивать подрядчика в digital – открытый или закрытый?

Тендерная площадка Workspace уже год как запустила PRO-аккаунты, которые дают владельцам ряд возможностей, в том числе для проведения закрытых аукционов. И хотя опция платная, аккаунты раскупаются как горячие пирожки. Благодаря им исполнители получают приоритетные позиции в каталоге исполнителей, а заказчики – возможность выбирать из наиболее заинтересованных подрядчиков. И все-таки открытых тендеров не становится меньше, а вопрос – что выбрать – до сих пор актуален.

Открытые тендеры

Открытый аукцион предполагает, что задача будет опубликована в открытом доступе и откликнуться на заявку сможет каждый подрядчик, который соответствует формальным критериям. Поэтому главное преимущество данного механизма – наибольший охват и выбор.

Workspace – это единственная площадка, которая специализируется на сфере digital в Рунете. Отсюда и максимальная аудитория – более 15.000 агентств и фрилансеров из России, стран СНГ, Европы, Азии, Северной Америки и Океании.

То есть, запуская тендер на Workspace, вы получаете доступ к десяткам тысяч исполнителей. Выглядит внушительно, но на практике имеет ряд существенных недостатков:

  • большой объем организаторской работы;
  • проблемы с администрированием;
  • предложения от разноуровневых исполнителей;
  • риск возникновения негативной реакции со стороны подрядчиков.

Все поступившие предложения нужно рассмотреть, запротоколировать, а затем озвучить и желательно аргументировать выбор победителя.

Закрытые тендеры

Закрытый аукцион работает совершенно по другому принципу. Заказчик сам отбирает исполнителей, предварительно оценивая уровень их работы и способность справиться с поставленной задачей. Поэтому главное преимущество схемы – сбалансированность участников. Но есть и минусы:

  • Нужно самостоятельно сформировать список потенциальных подрядчиков, ориентируясь на рейтинги, рекомендации, форумы.
  • Существует риск не заметить молодого, но интересного подрядчика.

Современные веб-студии охотнее идут на контакт в рамках приватных аукционов, предоставляя заказчику ряд бонусов на этапе предзаказа: разрабатывают визуальную концепцию, анализируют состояние сайта и выявляют проблемы, составляют маркетинговый план и прочее.

Набор фильтров Workspace

Что бы вы ни использовали – поиск исполнителя вручную или тендер – Workspace предлагает упростить задачу с помощью системы фильтров:

  • По категории – создание, продвижение сайтов, проектирование, программирование, дизайн, работы «под ключ» и прочее.
  • По исполнителям – агентства, фрилансеры.
  • По типу сайта – интернет-магазин, промо, корпоративный сайт, портал, сервис.
  • По авторитетности – место в рейтингах и наличие наград в определенных конкурсах.
  • По опыту – помогает обратиться в веб-студию, которая специализируется на нужной тематике.
  • По движку – 1С-Битрикс, WordPress, Drupal, Joomla!, MODX и другое.

Организовать тендер

Чтобы запустить тендер на Workspace, нужно нажать кнопку «Организовать тендер», поставить задачу и выбрать услугу – разработка сайта, продвижение, контекстная реклама или мобильное приложение.

Бриф должен быть подробным и простым, чтобы исполнители понимали, что от них требуется. Затем нужно указать сроки исполнения, завершения аукциона, бюджет и статус аукциона (открытый, закрытый).

Статус PRO на площадке Workspace показывает, что подрядчик прошел верификацию и обладает достаточным опытом в области разработки сайтов. При организации открытого аукциона можно приглашать только компании, обладающие этим статусом, чтобы получить больше целевых заявок в рамках озвученного бюджета.



все статьи

Партнеры


Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

e-mail

пароль



Забыли пароль?